Bronnley-Logo-sSINGLE_long_19-02-13.jpg



Авантюрный и творческий человек Джеймс Броннли питал большую страсть к парфюмерии, которая привела его во Францию ​​в возрасте девятнадцати лет, чтобы изучить искусство создания изысканных ароматов. Достижение этой цели в то время было непростым в силу того, что создание запаха было художественной формой, предназначенной исключительно для парижских элитных парфюмеров. Но целеустремленному Джеймсу все же удалось использовать свои навыки и знания для экспериментов со слияниями различных ароматов, которые были по своей сути новаторскими и содержали квинтэссенцию британской классики.

Таким образом, в 1884 году James Bronnley первым принес в Англию доступную роскошь в виде умело собранных букетов парфюмерии и душистых формул. Взяв в долг 300 фунтов у друга, Бронли арендовал небольшое помещение в Холборне и начал создавать свои качественные продукты.

К 1904 году бизнес вырос настолько, что Джеймс сумел построить собственную фабрику в Актоне. Он нанял нескольких сотрудников, которые хорошо выполняли свою работу и относились к нему с большим уважением как к честному боссу, который достойно платил в то время, когда многие другие работодатели не были так лояльны. Он даже построил для себя и сотрудников теннисный корт, чтобы играть в свободное время.

После Первой мировой войны Броннли продолжил внедрять инновации. Среди его творений были продукты, разработанные специально для женщин, в том числе и крем для рук. Это было в то время, когда еще только начиналась женская экспансия в такие гиперунивермаги, как Selfridges & Co., специализирующиеся на товарах для женщин. Бизнес набирал силу, и Бронли приобрел таких ключевых клиентов, как Fortnum & Mason и Harrods, а также Macys в США.

Хотя Джеймс умер в 1938 году, бренд Bronnley остался жить - он передал процветающий бизнес своей дочери Глэдис и ее мужу Хансу Росситеру. Во время Второй мировой войны Глэдис и Ханс столкнулись с проблемой нормирования английского рынка мыла. Однако, поскольку марка Броннли оказалась более давней и уважаемой чем другие благодаря их превосходному качеству большинство людей отдало предпочтение мылу Bronnley.

К 1943 году бренд стал известен во всем мире благодаря отличным продажам в таких регионах как Гонконг, Бразилия, Канарские острова и США. Репутация его роскошных и инновационных продуктов привела к тому, что Bronnley England получила свой первый королевский ордер от короля Джорджа VI, а затем от королевы Елизаветы II. Сегодня Bronnley England сохраняет свой Королевский ордер.

Фабрика на углу Warple Way стала настолько знаменитой, что даже автобусные кондукторы выкрикивали «Уголок Броннли», когда к ней приближались.В 1947 году при пожаре завод был разрушен, но компания смогла отстроить его заново, и в 1952 году Броннли перебрался на новое место в Brackley, Northamptonshire, где бизнес оставался до 2012 года.

В 1999 году Bronnley начала сотрудничество с британским Королевским Садоводческим Обществом (Royal Horticultural Society) для создания своих лицензионных продуктов - лицензии, которую она по-прежнему сохраняет сегодня. Bronnley и Royal Horticultural Society работают в идеальном партнерстве, создавая красивые туалетные принадлежности, вдохновленные потрясающими ароматами, найденными в природе.

Сегодня под лозунгом "Традиционно английское, натурально прекрасное" Бронли продолжает создавать совершенные роскошные формулы. Все ароматы, мыло и туалетные принадлежности Bronnley производятся только в Великобритании.

Команда H Bronnley & Co UK Ltd гордится тем, что является британским брендом, работает с британскими партнерами и производит качественные британские товары, которые экспортируются по всему миру.
Copyright © 2012–2019 | topbritish.ru - Интернет-магазин модной одежды и аксессуаров | Разработано в 24 век